МЕНЮ
+7 966 335 15 37

Сергей Щербаков

Партизанский маркетинг в социальных сетях

(Cheprak Style)

24 000 руб.
В наличии Артикул: ПБВ2803181057

Настольная книга для SMM-менеджеров и руководителей SMM подразделений, для людей, заинтересованных в развитии своего онлайн-бизнеса.

Сергей Щербаков

Вот что пишет о себе сам автор: «Последние 3 года я занимаюсь партизанским, и некоторыми другими видами маркетинга. За это время прошел работу маркетологом в штате, консалтинг малого и среднего бизнеса, а затем и государственных предприятий. Сейчас с интересом и внутренним трепетом осваиваю создание собственного бизнеса, на грани между онлайн и оффлайн. Я учился почти у всех звезд маркетинга в СНГ; а теперь с некоторыми из них (Левитас, Деревицкий, Кот, Халилов) делю сцену. С 2012 года разрабатываю тему вовлечения детей в маркетинговые процессы (неДетский маркетинг) аналогов которой в мире не существует. Лектор и тренер в «Сумском Государственном Университете» (г. Сумы).

В ИЗБРАННОЕ
SMM ИНСТРУКЦИИ

«Если вы и ваша команда уже пытались работать в социальных сетях и у вас остались какие-то ресурсы, живые или мертвые…» – книга начинает нравиться уже на этой фразе; дальше – больше. «Партизанский маркетинг в социальных сетях» – по сути, это свод должностных инструкций SMM-менеджера. Руководителю можно просто вручить эту книгу сотруднику и время от времени, по ней же, его контролировать.

В КОРЗИНУ

«Забудь слово «качество», но вспомни слова «бесплатно», «скидка», «распродажа», «кликай», «жми» и тому подобные».

Сергей Щербаков.

ПОЛУЖЕСТКИЙ ПЕРЕПЛЕТ РУЧНОЙ РАБОТЫ

Цельнокожаный полужесткий переплет ручной работы, изготовлен из натуральной итальянской кожи. Обложка книги оформлена комбинацией глубокого блинтового и рельефного золотого тиснения.

ПРОВЕРИТЬ НАЛИЧИЕ
ГОТОВЫЙ ПОДАРОЧНЫЙ НАБОР

Книга дополнена фетровым чехлом для удобного хранения, упакована в стильную деревянную коробку и представляет собой готовый подарочный набор, не требующий дополнительной упаковки.

КУПИТЬ

Похожие товары

Описание
Аннотация

Эта книга по сути – вовсе не книга, а скорее должностная инструкция, которая призвана регламентировать профессиональную жизнь SMM-менеджера даже за пределами трудодня. В ней буквально почасовое расписание задач на неделю (вопрос «Что?») сменяется полноценным «Как?» и лишь в необходимых случаях «Зачем?».На предприятии это позволяет руководителю просто вручить сотруднику книгу и время от времени, по ней же, его контролировать.А тем, кто сам себе SMMщик,?– раз и навсегда снять вопрос о системном подходе к своей деятельности.Кроме того, книга выходит далеко за рамки справочника по SMM, так как предлагает некоторые схемы работы в offine, встроенную систему публичной ответственности сотрудника и даже пакет документации, посвященной планированию, отчетности и самомотивации… Книга предназначена для исполнителей сферы SMM (менеджеров, специалистов, фрилансеров, самонанятых предпринимателей), руководителей сферы SMM (директоров, собственников, начальников отделов)?– всех тех, кто так или иначе ведет или собирается вести бизнес в социальных сетях и сети Интернет.2-е издание, расширенное и дополненное.

Оформление

Цельнокожаный полужесткий переплет «Брадель», ручной работы, изготовлен из натуральной кожи POSITANO Vegetale производства итальянской кожевенной фабрики. Обложка книги оформлена комбинацией глубокого блинтового и рельефного золотого тиснения, с использованием фольги “Luxor 240”. Обрез блока вручную шлифован и окрашен.

Характеристики

Сертификат. Бархатный чехол.

Количество страниц – 2840стр (офсетная бумага, черно-белая печать).

Формат книги – 115х175х45 мм.

Вес книги – 0,9 кг.

Опции
Отзывы
Написать отзыв

Заказать перезентацию Партизанский маркетинг в социальных сетях

Вверх
×